Оригинальные запчасти Volvo со скидкой 5%!
Только до 30 апреля! Звоните!

Ремонт рулевого управления Volvo

Автосервис Вольво Гермес в СПб предлагает ремонт рулевого управления по конкурентной цене для автомобилей Вольво всех моделей.

Мы предлагаем высокий уровень сервиса, гарантию на все виды работ и низкие цены.

Для записи на обслуживание позвоните по телефону +7 (812) 425-30-26.
Мы находимся во Фрунзенском районе по адресу Санкт-Петербург, Тамбовская улица, 80Е. Рядом с метро Фрунзенская, Обводный канал, около автовокзала.

Услуги

Наименование услуги
P1
P2
P3
Цена
Пыльник рулевого механизма — замена
1800
1800
1800
Крестовина рулевого кардана — замена
от 3000
3000
от 3000

Примеры выполненных работ

Примеры работ появятся в ближайшее время.
Смотреть все наши работы.

Ремонт рулевого управления Volvo в СПб

Неудовлетворительное состояние дорог и агрессивный стиль вождения являются основными причинами возникновения поломок системы рулевого управления. Если игнорировать стуки, биение рулевого колеса, люфты, то это может привести к серьезным проблемам – вплоть до потери управляемости на дороге. В соответствии с ПДД запрещено движение автомобиля с неисправным рулевым управлением. Диагностика и ремонт рулевого управления Volvo должны выполняться специалистами автомастерской, поскольку требуется точная регулировка системы, выполнить которую собственными силами не представляется возможным.

Признаки неисправностей системы рулевого управления

Общая схема и компоненты системы рулевого управления практически ничем не отличаются на легковых автомобилях, поэтому и признаки, причины неисправностей являются одинаковыми. Основная причина проблем – ямы и выбоины. При большой скорости движения не все удары «гасятся» передней подвеской – часть из них передаются на рулевые рейки, тяги, наконечники и иные компоненты системы. В итоге происходит усиленный износ и деформация деталей, необходима их замена с последующей регулировкой системы.

Среди признаков неисправностей, которые каждый автовладелец может определить самостоятельно и без диагностики, можно выделить следующее:

  • Чрезмерная вибрация, биение рулевого колеса.
  • Стуки в рулевой колонке, а также в передней подвеске Вольво.
  • Люфт рулевого колеса.
  • Шумы, возникающие при повороте руля как в одну, так и в обе стороны.
  • Автомобиль при прямолинейном движении и установке руля прямо уводит в сторону.
  • Повороты руля с рывками.
  • Для поворота рулевого колеса требуется прикладывать существенные усилия.

Среди владельцев авто «старой школы» распространено мнение, что ремонт рулевых реек Вольво при люфтах можно выполнять собственными силами – достаточно подтягивать регулировочный болт. Это допускается, но приводит к нескольким последствиям: утяжеляется управление автомобиля, в экстренных случаях возможно заклинивание системы. Если потеря управления при заклинивании произойдет на дороге с интенсивным движением, на трассе, то это чревато ДТП с серьезными последствиями – вплоть до человеческих жертв. Поэтому не стоит пытаться самостоятельно ремонтировать рулевое управление – лучше доверять диагностику и ремонт опытным мастерам.

Распространенные поломки рулевого управления Volvo

Мы выполняем ремонт рулевого механизма Volvo при следующих поломках:

  • Деформации рулевых наконечников и тяг.
  • Значительный износ рулевой рейки.
  • Повреждение крестовины рулевого вала.
  • Износы подшипника рулевого вала.
  • Разрушение втулки.
  • Неисправности ГУР или ЭУР – отказ системы, протечки жидкости, шумы при работе и пр.

После диагностики наши мастера определят как характер, так и причины возникновения неисправностей. Комплексный ремонт рулевого управления Вольво ХС70, ХС90 и остальных моделей выполняется после согласования объема работ и стоимости с владельцем авто.

Этапы ремонта рулевого управления

Ремонтные работы выполняются в несколько основных этапов:

  1. Диагностика. Оценка состояния системы посредством компьютерной, инструментальной, визуальной диагностики.
  2. Ремонтные рейки. Ремонт рулевых реек Volvo осуществляется с демонтажем, заменой изношенных или поврежденных элементов, сборкой и тестированием на стенде. Только после этого рейка устанавливается на авто. При ремонте реек обязательно выполняется регулировка схождения, замена жидкости ГУР. Следующим по сложности является ремонт рулевых колонок – работы выполняются с поэтапной разборкой и заменой вышедших из строя компонентов колонки. При замене рулевых наконечников используется специальный съемник, поскольку данные детали часто «прикипают», и демонтаж существенно осложняется.
  3. Проверка работоспособности. После завершения ремонтных работ и регулировки проверяется исправность рулевого управления.

Что влияет на стоимость ремонта?

Стоимость ремонта рулевого управления напрямую зависит от характера неисправностей и подлежащих замене деталей, модели и года выпуска машины. Если известны причины поломок, то вы можете предварительно уточнить стоимость ремонтных работ у наших мастеров.

Для консультаций с мастером и записи на ремонт рулевого управления вашего Volvo в Санкт-Петербурге заполните форму на сайте или позвоните по указанному номеру телефона.